Разновозрастная группа: Название группы "Малышок"

3—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Корсукова Татьяна Павловна
Инструктор по физической культуре
Лукашова Анжела Игоревна
Младший воспитатель
Лутфуллина Олеся Вячеславовна
Музыкальный руководитель
Кравченко Ольга Эдуардовна

Особенности занятий в группе

 3-4 года II. Целевой раздел Федеральной программы

 Планируемые результаты реализации Федеральной программы.

К четырем годам: ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм; ребенок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку; ребенок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе; ребенок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье; ребенок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице; ребенок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей; ребенок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами ("можно", "нельзя"), демонстрирует стремление к положительным поступкам; ребенок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками; ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения; ребенок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности; ребенок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3 - 4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения; ребенок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них; ребенок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником; ребенок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи; ребенок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера; ребенок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам; ребенок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям; ребенок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях; ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред; ребенок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим ее анализом; ребенок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении; ребенок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов; ребенок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Образовательная программа ДОУ

Обучающая программа

 Образовательная программа  МДОУ "ЦРР-детский сад №1" г. Саратова разработана в соответствии  с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155 (с изменениями от 06.02.2023г.) и ФОП ДО (утверждена Приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022г. №1028, с учетом УМК инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08.00 - 08.25
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
08.25. - 08.45
Завтрак
08.45 - 09.00
Подготовка к занятиям
09.00 - 09.45 (младшая группа) 09.00 - 09.50 (средняя группа)
Занятия (общая длительность, включая перерыв)
09.50 - 10.00
2 завтрак
10.00 - 12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, двигательная, самостоятельная деятельность) Возвращение с прогулки
12.10 - 12.30
Подготовка к обеду. Обед
12.30 - 15.00
Дневной сон
15.00 - 15.20
Подъем. Закаливающие процедуры
15.20 - 16.00
Самостоятельная игровая деятельность; совместная деятельность на базе студий и кружков (общая длительность, включая перерыв)
16.00 - 16.30
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
16.30 - 17.00
Вечерний круг, игры, самостоятельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, двигательная деятельность, художественно-эстетическая деятельность
17.00 - 19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, познавательно-исследовательская деятельность, двигательная активность. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Пудинг творожный запеченный 100 гр.
Батон с маслом 30/8 гр.
Кофейный напиток с молоком 200 гр.
Соус молочный, сладкий 50 гр.
2 завтрак
Фрукты (банан) 200 гр.
Обед
Борщ капустой и картофелем, со сметаной 250 г.р
Азу из мяса 220 гр.
Хлеб ржаной, пшеничный 50/20 гр.
Компот из сухофруктов 200 гр.
Уплотненный полдник
Тефтели рыбные 70 гр.
Макаронные изделия отварные 150 гр.
Соус молочный 50 гр.
Чай с сахаром 200 гр.
Хлеб пшеничный 30 гр.
Пирожок с морковью 80

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie